
Компания «Золотое Яблоко», специализирующаяся на продаже товаров для красоты, запустила на своем сайте и в мобильном приложении новый раздел под названием «Российские бренды», сообщает пресс-служба компании. В этот раздел вошли около 2400 отечественных брендов с общим числом товаров примерно в 100 тысяч позиций.
Ассортимент данной категории будет регулярно обновляться и расширяться. В разделе «Российские бренды» представлена продукция в различных направлениях: косметика (средства для кожи, волос и макияжа), парфюмерия, товары для дома, а также одежда и аксессуары.
В ассортименте представлены позиции различных ценовых категорий — от бюджетных до премиальных. Интерес к продукции российской бьюти-индустрии уверенно растёт: по данным компании «Золотое Яблоко», в первой половине 2025 года спрос на отечественные косметические средства увеличился на 70% относительно аналогичного периода годом ранее.
«Рост популярности российских косметических продуктов обусловлен не только эмоциональными причинами, но и логическими. Все больше производителей выпускают действительно качественные и эффективные товары с хорошими составами и приемлемыми ценами.
Создание отдельного раздела для российских товаров помогает поддержать отечественных производителей и облегчает покупателям поиск именно локальной продукции — такой потребительской аудитории становится всё больше», — отметил Максим Паняк, сооснователь и совладелец «Золотого Яблока». По словам Анны Дычевой-Смирновой, главы оргкомитета международной выставки InterCHARM и члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, выделение российских брендов в отдельный блок — это разумное решение, которое способствует росту узнаваемости брендов и помогает клиентам быстрее ориентироваться и делать осознанный выбор в пользу отечественных товаров.
«Это особенно актуально с учётом вступления в силу с 1 марта закона о “российской полке”, который увеличит внимание к локальным производителям. Для российских брендов это шанс укрепить свои позиции, расширить клиентскую базу и показать, что отечественный рынок способен создавать конкурентоспособные продукты.
Производители быстро адаптируются к потребностям аудитории, вводят современные формулы, актуальные текстуры и демократичные цены. Всё это позволяет им занимать равные позиции на рынке, не только удерживая интерес клиентов, но и формируя новые привычки», — подчеркнула она.