Проекты "Газпром-Медиа" передают понятный каждому россиянину культурный код, заявил гендиректор Александр Жаров на ПМЭФ.

В "Газпром-Медиа Холдинге" поделились секретами создания культурных кодов

Генеральный директор компании Александр Жаров отметил, что проекты «Газпром — Медиа Холдинга» передают крайне понятный для каждого российского гражданина культурный код. Такое заявление прозвучало на сессии «Архитектура памяти: культурные коды – тренд или необходимость возвращения к истокам» в рамках ПМЭФ.

«Важно отстаивать свои ценности, защищать Родину и собственные идеалы. Мы уже делали это раньше и продолжим делать в будущем.

Я уверен, что именно на этом базируется русская нация», – акцентировал Жаров. В числе проектов, демонстрирующих ориентир холдинга на популяризацию национального культурного кода, он выделил сериалы «Первый отдел» и «Таганрог», а также киноленты «В списках не значился» и «Группа крови».

«У нас в распоряжении крупнейшие информационные платформы: телеканалы, охватывающие около 90 миллионов зрителей, а также видеоплатформа RUTUBE с аудиторией свыше 4 миллионов человек.

Добавить комментарий