Рестораны-партнеры «Яндекс Еды» получили новый раздел «Предложить идею» для предложений по улучшению управления заказами в приложении.

Партнёры «Яндекс Еды» получат возможность внедрять свежие идеи через краудсорсинговую платформу

Партнерские рестораны сервиса «Яндекс Еда» вскоре получат возможность пользоваться новыми опциями в приложении для управления заказами, сообщает пресс-служба компании. Любой ресторан, вне зависимости от местоположения, масштаба бизнеса и срока сотрудничества с сервисом, сможет направить свои идеи через новый раздел под названием «Предложить идею».

Одобренные предложения будут отображаться на общей платформе идей, где другие партнеры смогут с ними ознакомиться и отдать свой голос за наиболее привлекательные варианты. Голосовать за одну и ту же идею допускается только один раз с одного проекта.

На общей доске проекты группируются по приоритетности — она определяется количеством полученных голосов и сложностью воплощения и делится на три уровня: высокий, средний и низкий. Чем важнее задача для партнеров, тем больше вероятность её реализации.

Приоритет и позиция в рейтинге изменяются по мере накопления голосов. Команда «Яндекс Еды» будет регулярно выбирать самые востребованные идеи, первый такой отбор запланирован на декабрь.

Рассмотренные проекты будут отмечены статусом «Завершено» и размещены в отдельном разделе. Ранее рестораны предложили функцию для оперативного обновления меню, ориентированную на крупные сети — эта опция уже находится в разработке и появится у партнеров в сентябре.

Добавить комментарий